Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
+38 (057) 750-89-90
+38 (099) 714-27-95
edu@entc.com.ua
ISSN 2519-4976 (print)
ISSN 2519-4984 (on-line)
Image

НАША ИСТОРИЯ

Журнал «ScienceRise: Pedagogical Education» начал издаваться с мая 2016 года.

С 2016 года журнал был включен в перечень научных специализированных изданий Украины, в которых могут публиковаться результаты диссертационных исследований.
На данный момент журнал уже включен в DOAJ, WordCat, Index Copernicus Journals Master List и другие ресурсы.

В 2020 году журнал был включен в «Перелік наукових фахових видань України» (категория «Б») (приказ МОН Украины № 886 от 02.07.2020) по специальностям: 011 – Освітні, педагогічні науки; 012 – Дошкільна освіта; 013 – Початкова освіта; 014 – Середня освіта (за предметними спеціальностями); 015 – Професійна освіта (за спеціалізаціями); 016 – Спеціальна освіта.


ЦЕЛЬ ЖУРНАЛА

Научный журнал «ScienceRise: Pedagogical Education» публикует оригинальные исследования, посвященные образованию в течение всей жизни.

Целью журнала «ScienceRise: Pedagogical Education» является публикация научных статей, посвященных решению научно-прикладных проблем непрерывного образования, в частности последипломного образования. Это даст возможность педагогам подбирать индивидуальные «ключи» в процессе подготовки обучаемых разного возраста, мировоззрения, начального уровня образованности, разного вероисповедания, гендерных различий, основываясь на новых методиках, публикуемых в статьях журнала.

Достижение этой цели мы видим через решение задач, связанных с двумя главными аспектами:

1. Образование через всю жизнь должно помогать развитию Личности, независимо от мировоззрения, начального уровня образованности, разного вероисповедания, гендерных различий.
2. Разработка и освещение новых методик непрерывного и последипломного образования может помочь в решении проблемы, связанной с оттоком кадров из страны вследствие трудовой миграции.

Мы уверены, что публикация статей, посвященных методикам непрерывного образования, даст педагогам, обучающим разные слои общества, важную практическую информацию как «инструмент» для работы.

ПОЛИТИКА ОТКРЫТОГО ДОСТУПА

Журнал «ScienceRise: Pedagogical Education» практикует политику немедленного открытого доступа опубликованному содержания, поддерживая принципы свободного распространения научной информации и глобального обмена знаниями для общего общественного прогресса.

0

УЧЕНЫХ, КОТОРЫЕ ОПУБЛИКОВАЛИСЬ В ЖУРНАЛЕ

0

СТАТЕЙ ЗА ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖУРНАЛА

0

БАЗ, СИСТЕМ И РЕПОЗИТОРИЙ, В КОТОРЫХ ИНДЕКСИРУЕТСЯ ЖУРНАЛ

0

БИБЛИОТЕК, В КОТОРЫЕ ВХОДИТ ЖУРНАЛ

Образование в течение всей жизни -
залог развития Личности!


Рецензирование

Редакция журнала «ScienceRise: Pedagogical Education» практикует двойное слепое рецензирование.

Этот процесс предусматривает следующее:

– Все рукописи сначала рассматриваются редакторами, на предмет оценки их соответствия тематике и требованиям журнала .

– После решения редакторов представленные рукописи направляются как минимум двум внешним экспертам, работающим в соответствующей области. Рукопись проходит двойное слепое рецензирование: ни авторы, ни рецензенты не знают друг друга.

– Комментарии рецензентов передаются авторам вместе с возможными рекомендациями к просмотру рукописи. Редактор сообщает авторам, принята ли рукопись такой, что не требует пересмотра, или авторам предоставляется возможность переделать рукопись и представить ее снова, или рукопись отклоняется.
(Подробнее...)


Авторские права

Наше издание использует положения об авторских правах CREATIVE COMMONS для журналов открытого доступа.

Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:

– Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.

– Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.


Конфиденциальность

Редакция «ScienceRise: Pedagogical Education» очень внимательно следит за сохранением конфиденциальности всей информации, которая поступает в редакцию и не является еще опубликованной.

Основные принципы, которыми руководствуется наша редакция:
– Все рецензенты подтверждают сохранение конфиденциальности информации, с которой они работают, до опубликования статьи.

–Если рецензенту нужна помощь или консультация экспертов в иной предметной области, то рецензенты сообщают такую информацию в редакцию и получают разрешение на консультацию.

–Информация, которую авторы предлагают в редакцию, не передается третьим лицам.

–Вся личная информация (телефоны и адреса), которую авторы подают в редакцию, используется только в редакции и не передается третьим лицам.


Архивирование

Этот журнал использует систему LOCKSS для распределенного архивного хранения опубликованного содержания в многочисленных библиотеках и информационных центрах. Библиотеки - участницы проекта LOCKSS гарантируют долгосрочное хранение исчерпывающих архивов журнала и автоматическое восстановление поврежденной информации.
Подробнее...
_-10.png

ул. Шатилова дача, 4, оф. 702 (8 эт.),
г. Харьков, Украина, 61165

+38 (057) 750-89-90
+38 (099) 714-27-95
+38 (093) 973-05-48
+38 (096) 645-23-68 

edu@entc.com.ua

Image
Image
Image